МБДОУ Детский сад №75 "Зайчонок"
Совместный досуг детей и родителей «В мире доброты».Семейный клуб «Мы вместе»: Совместный досуг детей и родителей «В мире доброты». Вторая младшая «Б» группа «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» Авторы: Панфилова Т. И. Дата проведения: 15 сентября в 17.00 ч. Место проведения: групповое помещение Участники: Воспитатели, дети и родители второй младшей «Б» группы «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК». Роли исполняют: Ведущий:Кокорина И. А. Ёжик: Панфилова Т. И.
Цель: Ставить на бессознательно-символическом уровне у детей границу между «добром» и «злом». Задачи: Обучающие: • Расширить представления детей о добре и зле; • Закрепить новый опыт в обсуждении и чувственно-смысловом проживании новой информации. Развивающие: • Развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы воспитателя; • Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитательные: • Воспитывать культуру поведения, дружеские взаимоотношения; побуждать детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома, использовать в своей речи «вежливые слова».
Организационный момент: Ведущий: «Раз, два, три, четыре, пять — Вместе мы пойдём гулять Ручки к солнцу потянулись, Мы друг другу улыбнулись. Быстро за руки возьмёмся И в кружочек соберёмся Если хмуримся с утра, Нам поможет доброта. Родители и дети выполняют движения согласно текста Звучит музыка: аудиозапись песни «Если добрый ты» из мультфильма «Про кота Леопольда». Ведущий: Ребята, а что такое доброта? Что значит быть добрым? (Ответы детей, взрослые помогают) Ведущий: Доброта – это наше ласковое слово, улыбка, подаренная людям, хорошие поступки, любовь к живой природе, настроение, любовь к своим близким, забота о них. Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет Говорят не зря при встрече: «Добрый день» и «Добрый вечер». И не зря ведь есть у нас: Пожелание «В добрый час»! Доброта — она навеки Украшенье человека… Родители и дети сидят на «поляне» (на ковре), воспитатель предлагает всем закрыть глаза, для того, чтобы очутиться в сказке. Звучат звуки леса и хлопанье крыльев. Ведущий: Кто-то в гости к нам идёт, Сказку нам с собой несёт. Все открывают глаза. К ребятам приходит добрый ёжик. Он рассказывает детям как рад их видеть, что принес для них новую сказку. Ёжик читает сказку К. Чуковского «Краденое солнце». Сказка читается в виде пересказа с использованием иллюстраций. После этого ведущий задает родителям и детям вопросы: 1. Для чего нужно солнце? 2. Когда крокодил украл солнце, он какой поступок совершил? 3. К чему привел этот поступок? Что чувствовали звери? 4. Кто совершил добрый поступок? Какой? 5. Что тогда чувствовали звери? 6. Чему учит эта сказка? 1. Игра-квест «В поисках Солнышка»: Оснащение: плащевая или подкладочная ткань зеленого, коричневого, серого, синего цветов – декорации: Гора, Дерево, Река; цветная бумага. Ведущий: Дорогие родители, ребята приготовили для вас чудесные, светлые подарки. Ребята, что это? (Солнышко). Но где же они? Похоже они пропали! Здесь есть записка, что же в ней написано?
Загадка про «Гору»: Чтобы солнышко найти, Нужно вам весь лес пройти. Альпинистов всех с утра На свиданье ждет.... Отгадав загадку, родители с детьми направляются к «Горе», где находят следующую подсказку. Загадка про «Дерево»: Здесь вы солнце не нашли, Но не зря сюда пришли. Весной одеваются, Зимой раздеваются. Отгадав загадку, родители с детьми направляются к «Дереву», где находят следующую подсказку. Загадка про «Реку»: Знаю я, где солнце ваше, Его найдете без труда, И дам я вам подсказку даже, Направиться должны куда. Синяя сестрица – быстрая водица, Вдоль дружков-бережков в океан стремится. Отгадав загадку, родители с детьми направляются к «Реке», где находят поделки детей. 2. Творческое задание: Оснащение: заготовки солнышка, сделанные детьми заранее; клей ПВА (по количеству детей); желтые пайетки. Ведущий: Ура! Мы нашли ваши солнышки! Но что же это? Они совсем не светят! Пока они лежали в реке, их свет и тепло совсем угасли. Но, это не беда! Давайте, дорогие родители, вместе с ребятами вернем свет и тепло вашим солнышкам. Для этого вы должны вместе их украсить. Родители с детьми садятся за столы и украшают заготовки пайетками. 3. Обсуждение игрового опыта: все участники приглашаются в круг Ведущий: (задаёт вопросы) • Вам понравилась игра? • Трудно было найти солнышко? • Что вы почувствовали, когда нашли солнышко? • Понравилось вместе возвращать солнышку тепло? 4. Обобщение: Чёткое подведение итога всему, что происходило на занятии. Обобщение приобретенного опыта, его связь с реальной жизнью. Ведущий: «Вот, так и в жизни, когда мы совершаем добрые поступки, наши сердца наполняются теплом и светом, а в сердце появляется радость. И всем вокруг становится веселее. Давайте же мы с вами подарим друг другу свои светлые улыбки и скажем: мы рады, что здесь сегодня встретились». Ёжик: «Мы берем с собой всё важное, что было сегодня с нами, всё, чему мы научились». Дети и родители протягивают руки в круг, совершают действие, как будто что-то берут из круга и прикладывают руки к груди.
20 сентября 2017 в 17:28
Прикреплённые файлы:Документ: Совместный досуг детей и родителей «В мире доброты». Описание файла:Файл называется: v-mire-dobroty-scenarii_b4h5q.docx Это официальный файл организации «МБДОУ Детский сад №75 "Зайчонок"», в нём содержится Совместный досуг детей и родителей «В мире доброты».. Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.